Развивающий центр «Открытие»

Многие родители задаются вопросом в необходимости отдавать ребенка в центр развития. Главный вопрос, который возникает у них – не отберут ли у ребенка его детство. Специалисты большинства центров успокаивают таких родителей – занятия в таких школах проходят в форме игры, развивающие занятия для детей проводят опытные педагоги, которые занимаются с детьми на основе разработанных методик.

В Москве существует большое количество развивающих детских центров, одним из самых популярных является Центр раннего развития детей «Открытие». Он работает по авторской методике профессора Береславского.

Отличительная особенность этого центра заключается в том, что дети занимаются по специальной программе, которая рассчитана на детей разного возраста. Автор методики считает, что в процессе развития дети проходят через различные «окна обучения», которые открываются на некоторое время, и важно не упустить этот момент. То, что легко и непринужденно познается в 1,5-2 года, может вызвать трудности в более позднем возрасте, а то, что ребенку будет проще понять в старшем возрасте (4-5 лет), будет сложно для малышей.

На основе проведенных исследований Береславский пришел к выводу, что для детей разных возрастных групп необходимо разрабатывать свои занятия, которые будут направлены на развитие определенных способностей. В арсенале Школы «Открытие» имеется более 5000 развивающих занятий и упражнений, по которым и проводится занятия.

Все упражнения разработаны таким образом, чтобы не только развивать у ребенка определенные способности, а делать это в форме игры, что позволяет привлечь внимание детей. Малыши не просто играют, они развиваются, сами не замечая этого. Занятия в развивающем центре проводятся таким образом, чтобы детишкам было интересно, в программе упражнения меняются постоянно, что позволяет заинтересовать ребенка и помочь ему в развитии основных навыков.

По мнению Береславского, автора методики, в 1,5-2 года приоритетным является развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти и внимания. В группах с детьми такого возраста, педагоги используют игры и задания, направленные на развитие именно этих способностей. Немного повзрослев, с 2 лет, приходит время для развития логики и логического мышления, а после 3,5 лет в центре обучают детей классификации предметов.

Не забывают в центре и творческих занятиях – детишки рисуют, поют, танцуют, а после 3,5 лет играют в шахматы (это способствует развитию логики), и учат английский язык.

Перед центром не стоит задача воспитать гениев – главное, чтобы ребенок вырос психически здоровым, умел вести себя в коллективе и принимать логически правильные решения, что в дальнейшем поможет в школе.

Ссылка на основную публикацию